А

горы и море

...
Абхазия: горы и море
Это путешествие было летом 2023 года. Вернемся с новыми датами этого трипа чуть позже :)
Программа
путешествия
День 1
Встреча, Гагра, Пицунда.
Утром встречаемся в аэропорту Сочи и едем в Абхазию — туда не нужен загранпаспорт, подойдёт российский.
Нашей первой точкой станет город Гагра. Мы посмотрим его главные достопримечательности и отправимся обедать.
После обеда поднимемся на обзорную площадку над городом, чтобы лучше разглядеть живописную природу Абхазии. Не забудь приготовить камеру: тут есть, чем восхищаться!
Затем мы едем в следующий город — Лдзаа, где заселяемся в наш уютный отель. А вечером соберемся всей компанией, ближе познакомимся и поиграем в настолки.
День 2
Море, прогулка по Пицунде.
Сегодня утром завтракаем и сразу отправляемся на пляж. Весь день мы посвятим морю и пляжному отдыху.
Ещё сегодня успеем прогуляться по Пицунде, изучим этот маленький городок затерянный в сосновом лесу, полной грудью вдохнем потрясающий теплый воздух, полный запаха хвои и морской соли.
Вечером выберем одно из кафе на пляже, и поужинаем наслаждаясь закатом.
День 3
Озеро Рица, джиппинг, Семиозерье.
Встаём рано утром и отправляемся к горному озеру Рица. Прогуляемся у него и сделаем много сногсшибательных фотографий.
В озере запрещено плавать, так как его экосистема очень хрупкая, и подводные жители могут погибнуть из-за массового купания.
Затем устроим джиппинг по живописным окрестностям, чтобы получше рассмотреть природу тропического климата.
Во время джиппинга мы поднимемся на Семиозерье, где устроим пикник и пообедаем сочным шашлыком по-абхазски. Главное — не съесть слишком много, так как нас ещё ждёт путь до дома.
День 4
Море, Новый Афон, заброшенная ж/д станция Псырцха.
Завтракаем и идём чиллить на пляж, купаемся в чистом абхазском море и загораем.
После пляжа едем в город Новый Афон. Там мы посетим его главную достопримечательность — Новоафонский монастырь.
Затем прогуляемся по городу, насладимся красотой природы, и загляем в кафе на пруду, чтобы выпить чашечку кофе по-турецки.
Следующие наши цели — рукотворный водопад и атмосферная заброшенная ж/д станция Псырцха.
Если хватит сил и погода позволит — взберемся на Анакопийскую крепость, которая была построена аж в 7 веке.
День 5
Чилл на пляже, закат на катере, вечер у костра.
Этот день сделаем по-настоящему чилловым: подольше позагораем на пляже, покатаемся на сапах, закупимся сувенирами и просто погуляем по Пицунде.
А ближе к вечеру мы поплывем в открытое море на катере и встретим там закат всей компанией.
После заката устроим атмосферный костер на пляже, чтобы проводить эти летние денёчки!
День 6
Море, возвращение домой.
Утром у нас будет немного времени, чтобы ещё раз искупаться в море, поваляться на пляже и купить сувениров.
После обеда наше приключение подходит к концу едем в аэропорт и прощаемся до следующей поездки с Trip For Students :)
FAQ
В случае неблагоприятных погодных условий, организаторы оставляют за собой право на изменение программы.
Выбери удобный вариант брони:
1. Оплатить тур на сайте и быть уверенным, что твоё место 100% забронировано за тобой, и его точно никто не заберёт. Остаётся только ждать начала идеального путешествия.

2. Написать нам в Телеграмме и оплатить только часть (30%) приключения, чтобы оставить немного времени на то, чтобы все тщательно спланировать и уговорить своих друзей отправиться вместе с нами.

Наши менеджеры отвечают каждый день с 10:00 до 23:00.

Выбирай лучший вариант, мы свяжемся с тобой, ответим на все вопросы и уже совсем скоро помчимся на встречу приключениям.