Дагестан: вино и горы

вино и горы

Дагестан:вино и горы
...
Это путешествие было осенью 2023 года. Вернемся с новыми датами этого трипа чуть позже :)
Программа
путешествия
День 1
Встреча, Дербент,
экраноплан Лунь.
Собираемся в аэропорту Махачкалы и едем навстречу первым приключениям — исследовать Дербент. А по дороге перекусим национальными пирогами.
Дербент — самый южный город России. А первое упоминание о нем было аж в 6 веке.
Но в первую очередь отправимся не в сам город, а на берег Каспийского моря, чтобы посмотреть на невероятный экраноплан Лунь. Рассмотрим его со всех сторон и наделаем кучу фоток.
Лунь — это советский корабль-самолёт огромных размеров и впечатляющей формы.
Поужинаем и отправляемся заселяться в наш отель. А если останутся силы, то прогуляемся к морю, ведь оно совсем рядом.
День 2
Нарын-кала, невероятные виды,
Чалда.
Набираемся сил за завтраком и отправляемся изучать Дербент. Нас ждет экскурсия по древней крепости Нарын-кала, чтобы лучше понять историю этого города.
Нарын-кала — это почти великая китайская стена, но только на Кавказе.
После экскурсии закупимся сувенирами и отправимся пообедать в атмосферное семейное кафе, а дальше нам пора отправляться в горы. Нас ждет красивейшая дорога с отличными смотровыми площадками, где мы точно почувствуем силу окружающей нас природы.
Вечером заселяемся в наш гостевой дом в Чалде и сытно ужинаем национальными блюдами, которые приготовят для нас гостеприимные хозяева.
День 3
Гамсутль, Салтинский водопад.
Завтракаем сегодня рано и отправляемся в одно из самых завораживающих и красивых мест Дагестана в «город-призрак» Гамсутль. Приготовься, чтобы его увидеть придется подняться на гору, но завораживающие виды вокруг стоят этих усилий.
Гамсутль — заброшенный аул. Ему почти две тысячи лет. А находится он на высоте 1418 метров.
Прогуляемся по его улочкам, заглянем в полуразрушенные дома и увидим как жил последний местный житель, а после пообедаем в национальном кафе.
И на последок нас ждёт подземный водопад Салтинский, который называют «Дагестанским чудом». Ты когда нибудь видел что-то подобное?
Вечером возвращаемся в наш домик и делимся впечатлениями за ужином.
День 4
Сулакский каньон, возвращение домой.
С самого утра мы едем к природной жемчужине Дагестана — Сулакскому каньону. Это самый глубокий каньон в Европе и по своим масштабам он уступает разве что Гранд Каньону.
метров — глубина
Сулакского каньона
1970
Сначала мы посмотрим на него со смотровых площадок, а потом еще и с катера во время водной прогулки по Чиркейскому водохранилищу.
На этом наше приключение в Дагестане подходит к концу, пришло время возвращаться в аэропорт и прощаться до следующих туров с Trip for Students.
FAQ
В случае неблагоприятных погодных условий, организаторы оставляют за собой право на изменение программы.
Выбери удобный вариант брони:
1. Оплатить тур на сайте и быть уверенным, что твоё место 100% забронировано за тобой, и его точно никто не заберёт. Остаётся только ждать начала идеального путешествия.

2. Написать нам в Телеграмме и оплатить только часть (30%) приключения, чтобы оставить немного времени на то, чтобы все тщательно спланировать и уговорить своих друзей отправиться вместе с нами.

Наши менеджеры отвечают каждый день с 10:00 до 23:00.

Выбирай лучший вариант, мы свяжемся с тобой, ответим на все вопросы и уже совсем скоро помчимся на встречу приключениям.