Trip For Students
Отправляемся в осеннее путешествие на Кавказ, чтобы увидеть самые красивые места и насладиться горами по полной. Поехали вместе влюбляться в эти виды, пробовать хычины и открывать новые места!
26-29 сентября
Домбай
осенний трекинг
Горы
Active
Встречаемся в аэропорту Минеральных вод и сразу отправляемся на Домбай. А по пути посмотрим на Эльбрус с перевала Гумбаши.

Еще по пути сделаем остановку у Шоанинского храма, который был построен в X веке и расположен на склоне величественной горы.

К вечеру добираемся до нашего отеля, расположенного прямо на склонах горы. Заселяемся, наслаждаемся окружающей красотой и отдыхаем.
Встреча, перевал Гумбаши, Эльбрус.
День 4
Плотно завтракаем и отправляемся в наш первый трекинг. Сегодня мы пройдем к Бадукским озерам — одной из главных достопримечательностей Домбая.

Сначала мы пойдем вдоль реки Хаджибей, берега которой покрыты лесом и кустарниками. К концу сентября листья на деревьях желтеют, и вид становится действительно сказочным.

Сами озера находятся на высоте около 1900 метров, а вода в них потрясающего голубого цвета. На берегу озера устроим привал и пикник — мы заслужили! Затем спускаемся вниз, наслаждаясь потрясающими видами.

Вечером ужинаем в одном из кафе и заслуженный отдых.
Трекинг, Бадукские озера, река Хаджибей.
День 4
Нет, мы еще не уезжаем, нас ждет еще один трекинг — на гору Белая Папаха, высота которой более 3000 метров. Не бойтесь, наши мощные внедорожники немного помогут.

По пути заглянем в Джамагатское ущелье и попробуем местный "дикий" нарзан.

А теперь только вперед и вверх — Белая Папаха ждет нас. В ясную погоду с этой горы видна Западная вершина Эльбруса. Панорамный вид с горы также очень впечатляющий.

Вечером возвращаемся в наш отель и отдыхаем.
Трекинг, гора Белая Папаха, Джамагатское ущелье.
День 4
Сегодня финальный день тура, поэтому завтракаем, собираем вещи и… отправляемся еще немного прогуляться!

Мы успеем добраться до водопада Алибек, высотой более 25 метров. Чтобы забраться к его вершине, кое-где придется карабкаться по почти отвесным скалам!

Затем поднимаемся еще выше к озеру Туманлы-Кёль, чтобы еще раз насладиться красивыми видами.

А теперь пора ехать в аэропорт и прощаемся до новых приключений с Trip for students!
Водопад Алибек, озеро Туманлы-Кёль, возвращение домой.
FAQ
В случае неблагоприятных погодных условий, организаторы оставляют за собой право на изменение программы.
Выбери удобный вариант брони:
1. Оплатить тур на сайте и быть уверенным, что твоё место 100% забронировано за тобой, и его точно никто не заберёт. Остаётся только ждать начала идеального путешествия.

2. Написать нам в Телеграмме и оплатить только часть (30%) приключения, чтобы оставить немного времени на то, чтобы все тщательно спланировать и уговорить своих друзей отправиться вместе с нами.

Обрати внимание,
этот тур только для граждан РФ так как мы будем находиться в приграничной зоне.

Наши менеджеры отвечают каждый день с 10:00 до 23:00.

Выбирай лучший вариант, мы свяжемся с тобой, ответим на все вопросы и уже совсем скоро помчимся на встречу приключениям.