Фьорды Кольского полуострова

Фьорды Кольского
полуострова: Дальние
Зеленцы и Териберка

Живописные фьорды, заполярные пейзажи, побережье Баренцева моря и ночь в палатках — всё это о нашем бескрайнем Севере. Ну что, поехали, посмотрим какой он? Обещаем, ты точно влюбишься в эти виды!
2-4 августа
23-25 августа
...
Фьорды Кольского полуострова
В этом туре мы проведем одну ночь в палатках (все необходимое предоставим).
Программа
путешествия
День 1
Встреча, прогулка по городу.
В первой половине дня встречаемся в аэропорту Мурманска и едем заселяться в наш хостел.
Сегодня отправимся на небольшую прогулку по самому большому городу за Полярным кругом: отправимся на главную площадь — 5 углов, дойдем до морского вокзала, увидим атомный ледокол Ленин.
Ледокол «Ленин» — первый в мире корабль с ядерным двигателем на борту, который построили еще в 1959 году.
После прогулки возвращаемся в хостел, чтобы отдохнуть и набраться сил, ведь впереди нас ждут насыщенные дни.
День 2
Дальние Зеленцы, побережье
Северного-Ледовитого океана, ночь в палатках.
Завтракаем и готовимся отправится в путь по красивейшим ландшафтам крайнего севера в заброшенный поселок Дальние Зеленцы.
вид на море
Прогуляемся по побережью Северного-Ледовитого океана и насладимся видом русских фьордов, изучим заброшенное здание Мурманского морского биологического института и поверь это не еще не все, что тебя ожидает в этот день.
Вечером разбиваем палаточный лагерь и остаёмся здесь на ночь.
День 3
Териберка, пляж «Яйца драконов»,
возвращение домой.
Сегодня просыпаемся и завтракаем с видом на море, вдыхаем соленый воздух и отправляемся дальше в Териберку.
вид на море
И вот, мы на краю земли. Первой нашей локацией для знакомства с Крайним Северном будет песчаный пляж старой Териберки с выброшенным на берег кораблем.
выброшенный на берег корабль
Отправляемся дальше исследовать Териберку. Теперь нас ждёт целое «кладбище кораблей». Нет, мы не шутим: из моря на самом деле торчат остовы старых деревянных кораблей. Прямо как в «Пиратах Карибского моря» — только без пиратов и на севере.
каменный пляж "яйца динозавра"
Продолжаем наш день и отправляемся на каменный пляж «яйца динозавра». И мы снова не шутим: весь пляж усыпан камнями, словно это яйца огромных древних ящериц. Прямо как в «Игре престолов» — только без игры и без престолов.
Батарейский водопад
Следующая локация на сегодня — Батарейский водопад. Словами не передать, какая красота: бескрайний север, гул воды и солёный воздух.
метров — высота Батарейского водопада
Отправляемся дальше наслаждаться северной природой и прокатимся на качелях с завораживающим видом на сопки и Баренцево море.
Дополнительно сегодня можно будет выйти в Баренцево море на поиски китов.
Из-за погодных условий программа может быть скорректирована, но мы будем стараться, чтобы вся программа была выполнена и мы успели посмотреть китов и все главные локации.
На этом наше приключение заканчивается, пришло время отправляться в аэропорт. Прощаемся, немного грустим, но уже совсем скоро встретимся в новых путешествиях с Trip for students :)
FAQ
В случае неблагоприятных погодных условий, организаторы оставляют за собой право на изменение программы.
Выбери удобный вариант брони:
1. Оплатить тур на сайте и быть уверенным, что твоё место 100% забронировано за тобой, и его точно никто не заберёт. Остаётся только ждать начала идеального путешествия.

2. Написать нам в Телеграмме и оплатить только часть (30%) приключения, чтобы оставить немного времени на то, чтобы все тщательно спланировать и уговорить своих друзей отправиться вместе с нами.

Наши менеджеры отвечают каждый день с 10:00 до 23:00.

Выбирай лучший вариант, мы свяжемся с тобой, ответим на все вопросы и уже совсем скоро помчимся на встречу приключениям.