Trip For Students
М

Маяки Ленобласти:
экспедиция

Мчим на выходные в настоящую экспедицию к маякам и навигационным знакам Питера и Ленобласти. Приключение для тех, кто готов узнавать новое и исследовать невероятные места. Ну что, поехали с нами?
8-9 июня
21-22 сентября
...
Маяки Ленобласти: экспедиция
Программа
путешествия
День 1
Встреча, Осиновецкий маяк,
маяк Вуохенсало.
В 8:00 встречаемся в Санкт-Петербурге у Московского вокзала и отправляемся в наше приключение. Мчим к Осиновецкому маяку. Тут у нас запланирована прогулка по берегу Ладоги, выход к заброшенным кораблям. В первый день мы будем изучать маяки и навигационные знаки, расположенные на берегу Ладожского озера.
После выезжаем к бухте Далекой и одному из самых труднодоступных, но невероятно красивых навигационных знаков.
Дорога к маяку идет по лесу, а вознаграждением будет возможность забраться на навигационный знак и посмотреть на живописную каменную гряду с высоты. Здесь мы устроим походный пикник и сделаем много крутых фотографий.
Насладившись тишиной Ленобласти, отправляемся к карельскому перешейку смотреть на финское наследие. Маяк Вуохенсало построили финны еще в прошлом веке. Мы прогуляемся по территории турбазы и постараемся увидеть балтийскую нерпочку, которая часто заплывает в небольшие бухты.
Далее отправимся в наш коттедж рядом с Приозерском. Приготовим шашлыки, искупаемся в бассейне и посетим контактный мини-зоопарк.
День 2
Мыс Кюрённиеми, форт Константин,
Шепелевский маяк.
Утром просыпаемся пораньше, завтракаем и отправляемся изучать маяки и навигационные знаки на берегу Финского залива. Первая точка нашей экспедиции - мыс Кюрённиеми, на котором установлен памятник основателю литературного финского языка Микаэлю Агриколе. А еще навигационный знак, на который мы также сможем с вами забраться.
После выезжаем на единственный форт, превращенный в музей под открытым небом - Форт Константин. Изучим фортификацию в сопровождении гида, заглянем в катакомбы, выйдем к фарватеру и навигационному знаку. К слову, их там четыре.
Наслаждаемся красотой Финского залива, а после отправляемся в Музей маячной службы - первый в России музей, посвященный маякам. Там мы поедим и вновь переходим к практике.
Теперь нас ждет действующий Шепелевский маяк на мысе Гора Валдай. Его к нам привезли из Франции в 1910 году. На самом живописном берегу залива поделимся впечатлениями о мире маяков.
Самые любознательные смогут забраться на смотровую площадку и посмотреть на маяк сверху.
Вечером наше приключение подходит к концу. Едем обратно и прощаемся, но не навсегда, а чтобы встретиться вновь в других путешествиях с Trip for students.
FAQ
В случае неблагоприятных погодных условий, организаторы оставляют за собой право на изменение программы.
Выбери удобный вариант брони:
1. Оплатить тур на сайте и быть уверенным, что твоё место 100% забронировано за тобой, и его точно никто не заберёт. Остаётся только ждать начала идеального путешествия.

2. Написать нам в Телеграмме и оплатить только часть (30%) приключения, чтобы оставить немного времени на то, чтобы все тщательно спланировать и уговорить своих друзей отправиться вместе с нами.

Наши менеджеры отвечают каждый день с 10:00 до 23:00.

Выбирай лучший вариант, мы свяжемся с тобой, ответим на все вопросы и уже совсем скоро помчимся на встречу приключениям.