Вовлечение и отношение организаторов к участникам, ведь они тоже часть процесса командообразования. В последнее время мы расстроены сервисом и отношением некоторых компаний к людям и заказчикам, поэтому для нас важно проявлять эмпатию и быть частью и главным заводилой их мероприятия, чтобы подтолкнуть участников делать то же самое.
Любим заморачиваться над фишками и айдентикой, ведь мелочи запоминаются. Например: делаем самые простые бейджи на шею, а в конце мероприятия, как в лагере, на эти бейджи все вяжут друг другу ленточки и говорят спасибо за что-то своё и особенное. Это мы называем искренними эмоциями.
Не повторяем всё из раза в раз, а каждому мероприятию придумываем что-то новое, чтобы и интрига была, и самим было интересно, и мы не уставали от однообразия. Организатор, которому всё надоело, — это провал любого командообразования.